Основное описание

Карьерный (технологический) самосвал – довольно сложный и узкоспециализированный вид грузового транспорта.

Основная сфера, где эксплуатируются карьерные (технологические) самосвалы – это добывающая промышленность. Работы, связанные с добычей полезных ископаемых, перевозкой сыпучих грузов различных фракций по необорудованным технологическим дорогам, невозможно представить без использования данной техники.

Особенности эксплуатации карьерной (технологической) техники

  • Отсутствие дорожного полотна
  • Наличие большого количества подъемов и спусков
  • Небольшие расстояния перевозок
  • Практически непрерывная работа техники
  • Суровые погодные условия

 

Учитывая эти особенности, становится очевидным, что карьерные (технологические) самосвалы должны обладать колоссальным запасом прочности, чтобы преодолевать любые дорожные и климатические препятствия и преграды.

Карьерные (технологические) самосвалы не предназначены для движения по дорогам общего пользования, поэтому на них не распространяются ни весовые, ни габаритные ограничения. Что, в свою очередь, позволяет перевозить максимум груза.

 

Особенности карьерного (технологического) самосвала ТОНАР

1) Рама и кузов карьерных (технологических) самосвалов ТОНАР изготавливают на нашем заводе. В зависимости от потребностей заказчика устанавливают 2 типа кузовов:

  • 37 куб.м для перевозки угля (толщина бортов – 6мм, днища – 10мм);
  • 27 куб.м для перевозки скальной породы (толщина бортов – 7мм, днища – 12мм).

 

2) Кузов изготавливается из износостойкой стали марки 09Г2С.

3) Для более надежной защиты составляющих деталей ходовой части на нашем карьерном (технологическом) самосвале устанавливается система централизованной смазки фирмы Lincoln Industrial.

4) Ведущие мосты фирмы HanDe Axle рассчитаны на нагрузку по 25 тонн каждый.

5) Устанавливается хорошо зарекомендовавшая себя 6-ступенчатая коробка передач фирмы Allison 4500 с ретардером.

 

 

Цена на карьерный (технологический) самосвал, как правило, значительно выше, чем на обычные автомобили- самосвалы, это объясняется сложностью и возможностями (характеристиками) данной техники.

При покупке карьерного (технологического) самосвала ТОНАР-45251 выдается ПСМ (паспорт самоходной машины). Далее техника подлежит регистрации в Гостехнадзоре.

Основные характеристики

Характеристики: 
Масса перевозимого груза, кг 45 000
Вместимость кузова, куб.м 20 (вровень с бортами) - 27 (с "шапкой" 2:1)/28 (вровень с бортами) - 42 (с "шапкой" 2:1)
Собственный вес, кг 23 500
Двигатель CUMMINS QSZ13-C450-II/CUMMINS QSX15-G8
Мощность двигателя, кВт (л.с.) 335 (450)
Максимальный крутящий момент Nm - 2100/2400
Коробка передач Allison 4500 (c ретардером; число передач: 6 вперед/ 1 назад)/Allison 4700 (6 вперед/1 назад)
Колёсная формула 6х4
Обозначение шины 14.00 R25 B03S (E4, E3)
Передняя балка HANDE 13Т
Задний мост HANDE 25Т
Передаточное отношение задних мостов 14,298
Максимальная скорость, км/ч до 50
Максимальный радиус разворота, мм 11 500
Преодолеваемый уклон самосвалом на скорости 30 км/ч 8%
Параметры кузова сталь 09Г2С; толщина бортов/толщина днища 7/12 мм
Кабина цельнометаллическая, двухдверная, двухместная
Кондиционер в базовой комплектации
Гидроцилиндр 2 подпольных цилиндра Penta
Топливный бак, л 500
45251-0000020 
Карьерный (технологический) самосвал под скальную породу, передаточное отношение задних мостов - 14,298, передний мост - 13 тонн,задние мосты - 2 x 25 тонн.
   
45251-0000020-30 
Карьерный (технологический) самосвал под уголь; передаточное отношение задних мостов - 14,298, передний мост - 13 тонн, задние мосты - 2 x 25 тонн.
  • Для перевозки сыпучих грузов кузов оборудован задним откидным бортом с верхней осью вращения. Объём кузова 37 куб.м.
  • Для перевозки скальной породы кузов изготовлен из листов увеличенной толщины, не имеет заднего борта. Объём кузова 27 куб.м.