Основное описание

Современный полноприводный сортиментовоз МАЗ 6317F9-560-000 создан в полном соответствии с актуальными эксплуатационными требованиями, которые предъявляются к технике подобного назначения. 

Модель традиционно используется в лесных хозяйствах и на предприятиях, которые занимаются заготовкой и переработкой леса. Представленный сортиментовоз имеет колесную формулу 6×6 и отличается высокой проходимостью, что позволяет использовать его в условиях бездорожья. 

Модель хорошо адаптирована к сложным климатическим условиям, включая работу при низких температурах. Характеризуется общей эргономичностью, безопасностью и комфортабельностью. Причем цена на сортиментовозы МАЗ и их обслуживание заметно ниже, чем на европейские аналоги. 

Основные характеристики

Характеристики: 

Колесная формула

6х6

Технически допустимая общая масса автомобиля, кг

28000

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на переднюю ось, кг

7300

Распределение технически допустимой общей массы автомобиля на ведущую тележку мостов, кг

20700

Технически допустимая грузоподъемность с учетом массы гидроманипулятора, кг

14550

Полная масса автомобиля в снаряженном состоянии, кг

13300

Двигатель

ЯМЗ-6587

Экологическая норма

Евро-5

Мощность двигателя, л.с.

420

Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм)

1766 (180)

Коробка передач

ЯМЗ-239

Число передач КП

9

Передаточное число ведущих мостов

6,59

Раздаточная коробка:

- число передач

- передаточное число

 

1

1,107

Тип колес

дисковые

Размер шин

16,00R20

Топливный бак, л

200 + 350

Максимальная скорость, км/ч

80

Тип кабины

большая подрессоренная, спальное место.

Тормозная система

с АБС

Буксирное устройство

беззазорная сцепка

Задняя подвеска

рессорно-балансирная 20,7т

Сортиментовозное оборудование

4 (6) ложемента

Комплектация автомобиля-сортиментовоза

Автономный жидкостный подогреватель двигателя (Германия), подогрев боковых зеркал, люк, без ЦНШ, с двумя фонарями, счетчик моточасов, с ЗЗУ, с БЗУ, с электропневмовыводами.

По заказу: Утеплитель передка, НВО (независимо воздушный отопитель салона)