Основное описание

Полноприводный самосвал МАЗ-МАН с колесной формулой 6х6 обладает рядом преимуществ, позволяющих использовать его в условиях плохих дорого и холодного климата.

MAN_most

Нагруженный передний мост

Полная масса полноприводного самосвала 756539 - 41000 кг. Допустимая осевая нагрузка на передний мост - 9000 кг. Допустимая осевая нагрузка на задние мосты - 16000 + 16000 кг.

service_icon

Низкие эксплуатационные расходы

Для новых автомобилей МАЗ-МАН характерен низкий расход топлива и большой межсервисный интервал. Для точного определения сроков межсервисного пробега используется система, основанная на среднем эксплуатационном расходе топлива, что позволяет оптимизировать и, в конечном счете, сократить расходы на ТО.

snowicon

Адаптирован к условиям севера

Автомобиль изготавливается с учетом условий эксплуатации в сложных дорожных условиях, в том числе и при низких температурах (до -60°С). Модель оборудована дополнительным воздушным отопителем кабины и независимым жидкостным подогревателем двигателя.

Основные характеристики

Характеристики: 

 

* - Размеры для комплектаций, отличных от базовой.

Все размеры указаны в миллиметрах


 

Экологический класс  5

Модель   756559  
Экологический класс   Экологический класс - 5  
Двигатель   D2066LF44  
Мощность, л.с./kW   440/324  
Крутящий момент, Н/м   2.100  
Допустимая осевая нагрузка на передний мост, кг   9 000  
Допустимая осевая нагрузка на ведущие мосты, кг   32 000  
Допустимая полная масса автомобиля, кг   41 000  
Снаряженная масса автомобиля, кг   16 500  
Допустимая грузоподъемность, кг   25 500  
Объем перевозимого груза, м.куб.   16  
 

Двигатель

Отличительной особенностью автомобилей МАЗ-МАН всегда являлся оригинальный немецкий двигатель концерна MAN.

Седельные тягачи 6х6 оснащаются 430-440 сильным турбодизелем MAN D2066LF01/D2066LF44 с крутящим моментом 2100 Нм. В двигателе присутствует функция ограничения и поддержания заданной скорости (Tempomat), а также электронный ограничитель максимальной скорости 85 км/час.

Параметр: Значение:
Цилиндры и расположение: 6 цилиндров в ряд
Клапаны: 4 на цилциндр
Режим работы: 4-тактный дизельный с прямым впрыском
Наддув: одинарный для всех стандартов по выхлопам
Система впрыска: Common Rail
Система охлаждения: управляемое охлаждение на основе принудительной вентиляции с термоконтролем, радиатор с принудительной циркуляцией вода/воздух и интеркулером воздух/воздух
Управление двигателем: EDC (электронный контроль) и FFR (блок управления)
Технологии очистки выхлопных газов: технология SCR или PM-KAT в зависимости от стандарта системы выхлопа ОГ

Трансмиссия

На полноприводных седельных тягачах МАЗ-МАН 6х6 устанавливаются 16-ти ступенчатые коробки передач + 2 заднего хода, производства "ZF" (Германия) типа 16 S - 2220 TO. Раздаточная коробка - ZF VG2000/396.

Сцепление однодисковое сухое с гидравлическим управлением и пнематической поддержкой, производства "Valeo" или "F&S" (Германия). Передачу крутящего момента обеспечивает усиленная карданная передача с шарнирами европейского типоразмера.

Ведущиe мосты с бортовыми передачами, с межколесными и межмостовым механизмами блокировки.

Топливная система

Топливный бак слева на 300, 500, 700 литров с сетчатым фильтром устанавливается с левой стороны. Помимо подогреваемых топливных фильтров тонкой очистки на двигателе, также устанавливается дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель "Separ-2000" на раме с подогревом.

Рама

Усиленная рама HD (Heavy Duty) с усилениями в нагруженных местах изготавливается из лонжеронов U-образого профиля на предприятии"МАЗ-МАН". При изготовлении рамы используются болтовые соединения повышенного класса прочности, холодной клепки.

Дополнительное оборудование
Одно откидное (к задней стенке кабины) спальное место
Пневмоподвеска четырех-баллонная для низкой, короткой кабины
Передние противотуманые фары
Автономный кондиционер кабины на крыше, водяной, испарительного типа - «Viesa»
Независимый воздушный отопитель «Еbегsрäсhег»(«сухой фен») кабины с автономн. баком
Независимый жидкостной отопитель «Еbегsрäсhег» ДВС с автономным баком
Аудио- и радиоподготовка в кабине под питание автомагнитолы 12V
Автомагнитола с CD и MP3 и аудио- и радиоподготовкой в кабине под питание 12V
Буксирное устройство тип «крюк-петля» на задней поперечине рамы для эвакуации а/м
Буксирное устройство на передней поперечине рамы 2шт. для эвакуации а/м
Защитные экраны топливного бака с трёх сторон
Централизованная автоматическая система смазки «Lincoln»
АКБ 220-225А/ч (увеличенной ёмкости)
Запираемая на ключ пластиковая пробка топливного бака
Проблесковый маячок оранжевого цвета на крыше кабины
Термоизоляция топливопроводов и фильтра-водоотделителя «Separ-2000»
Северные заправки маслом и спецжидкостями до минус 50ºС
Задние (ведущие) мосты и подвеска - «MAN»

 

На самосвалах устанавливается низкая короткая кабина без спальных мест.

cabins_small6х6

Комплектации кабин

  • Кабина короткая, без спальных мест;
  • Передняя откидная панель, отпираемая изнутри;
  • 4-точечная пружинная подвеска с стабилизатором поперечной устойчивости или пневматическая;
  • Безопасное трехслойное ветровое стекло;
  • Задняя стенка кабины с двумя окнами;
  • Подъемный люк на крыше с механическим приводом;
  • Подогреваемые зеркала заднего вида, панорманое и бордюрное справа;
  • Обивка сидений, кабины и дверей изнутри из ткани;
  • Сидение водителя на пневмоподвеске с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Сидение пассажира статическое с регулировками и трехточечным ремнем безопасности;
  • Солнцезащитные шторки перед ветровым стеклом;
  • Тахоспидограф электронный для одного водителя;
  • Радиоподготовка с антенной и громкоговорителями 24V.

Цветовые решения:

Предприятие МАЗ-МАН предлагает своим клиентам на выбор цвета кабин, представленные ниже:

all_colors_mazman


Импортные комплектующие:

 «MАN»

(Германия)

Двигатель рядный, 6-ти цилидровый с турбонаддувом, с электронным управ-лением впрыска топлива Common Rail

Радиаторы систем охлаждения двигателя

Генератор, компрессор, фильтры

Глушитель

Ведущие мосты с подвеской (для 6х6)

«Valeo»

(Германия)

Сцепление однодисковое с ПГУ

«ZF»

(Германия)

Коробка передач 16-ти ступенчатая, синхронизированная с тросовым приво-дом управления или 9-ти ступенчатая

Коробка отбора мощности

Раздаточная коробка 2-х ступенчатая (для 6х6)

«Klein»

(Германия)

Карданная передача (для 6х6)

«RBL»

(Германия)

Рулевое управление интегрального типа со встроенным в рулевой механизм гидрораспределителем

«F&S»

(Германия)

Амортизаторы (для 6х6)

«JOST»

(Германия)

Седельно-сцепное устройство

«Rockinger»

(Германия)

Буксировочное устройство для прицепа

«WABCO»

(Германия)

Аппараты тормозной системы (ASR, ABS)

«Separ-2000»

(Германия)

Дополнительный топливный фильтр-влагоотделитель с подогревом

«Еbегsрäсhег»

(Германия)

Независимый воздушный отопитель кабины

 

Независимый жидкостной подогреватель двигателя

«VDO»

(Германия)

Тахоспидограф цифровой

«HYVA»

(Голландия)

Гидрооборудование: насос, гидробак, гидроцилиндр подъёма платформы, аппараты гидросистемы

«Lincoln»

(Германия)

Централизованная автоматическая система смазки