Основное описание

Автобус МАЗ-251 – высокопольный, как принято сейчас называть "полутораэтажный" автобус высокого уровня комфорта. Он предназначен для эксплуатации на дальних междугородних маршрутах, международных рейсах, для перевозки туристических групп. Комфортабельные сиденья, наличия мощной системы кондиционирования, мягкая подвеска, наличие мини-кухни, холодильника, биотуалета, удобного спальника для водителя-сменщика - все это позволяет совершать на автобусе поездки практически любой дальности.

Для производства автобуса используются высокотехнологичные агрегаты и системы от целого ряда крупных мировых брендов. Благодаря этому МАЗ-251062 обладает прекрасными техническими характеристиками и эксплуатационными качествами. Отличные ходовые качества и малый расход топлива обуславливают высокую экономическую эффективность. Модель характеризуется высокой надежностью и ремонтопригодностью, что значительно сокращает затраты владельца.

Автобус отвечает самым современным требованиям в плане безопасности. Также МАЗ-251062 предлагает максимально комфортные условия для пассажиров. Мягкая подвеска автобуса гарантирует комфорт при любых дорожных условиях. В состав оснащения салона входит:

  • высокоэффективная система кондиционирования и вентиляции;
  • комфортабельные пассажирские сидения с функциональной регулировкой;
  • биотуалет;
  • миникухня;
  • откидные столики;
  • аудио-видеосистема, оборудование для проведения автобусных экскурсий и другие опции.

Основные характеристики

Характеристики: 

Модификация

МАЗ-251062

Назначение

Туристический автобус для перевозки пассажиров на маршрутах большой протяженности.

Габаритные размеры, мм

11990/2550/3820

База, мм

6060

Колея колес (передних/задних), мм

2093/1825

Наружный радиус поворота, мм

12500

Объем багажного отделения, м3

10

Объем топливного бака, л

500

Нагрузка на переднюю ось, кг

7000

Нагрузка на заднюю ось, кг

11000

Полная масса, кг

18000

Количество мест для сидения

43,45,47

Номинальная вместимость/макс., чел.

43,45,47

Максимальная скорость, км/ч

134

Двигатель

Mercedes-Benz OM 457 LA (E-5)

Мощность двигателя, кВт (л.с.)

265(360)

Коробка передач

ZF 6S-1901 BO (механическая), 6-ступенчатая с ретардером

Подвеска передней/задней оси

независимая пневматическая с электронной системой управления/зависимая с электронной системой управления

Задний мост

жесткая балка с двойной разнесенной передачей 

Колеса

дисковые, 8.25х22.5

Шины

295/80R22.5

Комплектация

- независимый жидкостный подогреватель двигателя 30 кВт, используемый для предпускового подогрева двигателя и отопления салона;
- независимый воздушный отопитель кабины водителя и спального отсека 2,0-2,2 кВт;
- автоматическая централизованная система смазки "Lincoln";
- кондиционер СС200;
- кухня STARCOOL: бойлер, мойка, печь СВЧ, установка для разогревания, холодильная камера;
- шины импортного производства;
- аудио-видеосистема с ЖКИ мониторами "Actia VideoBus": автомагнитола CD, DVD-проигрыватель, 2 монитора 14" с держателем и кронштейном или 1 монитор 14" с держателем и кронштейном + 1 монитор 17" без  держателя и кронштейна, микрофон экскурсовода, микрофон водителя;
- биотуалет самолетного типа "PLACO ESMMI" с холодильной камерой в салоне, Голландия;
- стеклопакеты тонированные;
- крышные вентиляторы, 2 шт.;
- светотехника "Hella";
- комплект наружных зеркал "Mekra";
- сидение гида; 
- сидения пассажирские регулируемые с устройством перемещения в центр с упором для ног и откидным столиком;
- сидения пассажирские с откидным столиком, 44 шт.;
- импортное сидение водителя с ремнем безопасности ISRI 6860/875 на пневмоподушке с автоматическим поддержанием заданной высоты и подогревом подушки и спинки сидения;
- спальное место водителя, оборудованное независимым воздушным отопителем и устройством связи с салоном;
- покрытие пола "Автолин";
- ковровая дорожка;
- антиблокировочная система тормозов (ABS);
- противобуксовочная система (ASR);
- цифровой тахограф;
- термошумоизоляционное покрытие потолка и моторного отсека;
- антикоррозийная обработка днища и скрытых полостей;
- борта, крыши, крышки багажного и моторного отсеков из стеклопластиковых панелей;
- блоки индивидуальной вентиляции и освещения пассажирских мест;
- шторы на задних и боковых окнах;
- рулевой механизм ZF (Германия)