Основное описание

  • Комбинированная дорожная машина КО-829С1-03 предназначена для круглогодичного обслуживания городских и магистральных дорог с асфальтовым и бетонным покрытием при температуре окружающего воздуха от минус 20 ⁰С до плюс 40 ⁰С, может использоваться в качестве самосвала.
  • В летний период машина используется для мойки, поливки, очистки от грязи и пыли дорожных покрытий, а также для мойки прилотковой  полосы и поливки зеленых насаждений и газонов.
  • В зимний период машина используется для скоростной и патрульной очистки дорожного полотна от свежевыпавшего или спрессованного снега, удаления наледи и посыпки противогололёдными материалами.
  • Монтаж и демонтаж распределителя ПГМ или поливомоечного оборудования в кузов самосвала осуществляется без применения грузоподъемных устройств и механизмов.

 

  • Расположение запасного колеса на кузове самосвала
  • Маслобак с отсеком под гидроэлементы расположен за кабиной шасси
  • Управление работой навесного оборудования из кабины водителя
  • Оповещение водителя об аварийной утечке гидрожидкости из системы посредством визуальной сигнализации в кабине водителя
  • На сливную магистраль для исключения повышения температуры гидрожидкости установлен теплообменник

 

  • Кузов европейского сечения, повышенной жесткости, геометрия кузова исключает зависание ПСС на стенках кузова
  • Конструкция разбрасывающего устройства легко разборная, позволяющая производить замену любого элемента с применением только ручного инструмента
  • Возможность установки одного из трех типов цепей с повышенным разрывным усилием: якорной калиброванной, втулочно-роликовой, пластинчатой
  • Настройка оборотов щеток осуществляется посредством регулятора расхода РР12-01
  • Конусообразная форма диска разбрасывателя и Z-образные направляющие лопатки обеспечивают равномерное распределение ПСС по ширине. Гидромотор привода диска импортного производства
  • Привод транспортера – редуктор с гидромотором импортного производства
  • Управление шириной и плотностью посыпки ручное либо полуавтоматическое
  • Лестница для визуального осмотра
  • Регулирование разбрасывающего диска по высоте
  • Решетка для отсекания крупных фракций ПСС выполнена из металлической полосы и оборудована технологическим люком для доступа к механизмам.
  • Система регулирования ширины и асимметрии распределения ПСС
  • Подшипниковый узел натяжного вала вынесен из зоны ПСС
  • Дополнительный проблесковый маяк в зоне разбрасывающего устройства
  • Материал подвижного лотка и шахты подачи песка – нержавеющая сталь
  • Поливомоечное оборудование с двумя вариантами исполнения водяного насоса: насос низкого давления, насос высокого давления

Основные характеристики

Характеристики: 


Базовое шасси

КамАЗ-6522

Тип топлива

дизель

Полная масса, кг

33100

Габаритные размеры (ДхШхВ), мм 
* указаны максимальные показатели

11900*х4225*х3600*

Вместимость, м3

- кузова самосвала

12

- пластиковых баков

10

- кузова распределителя ПГМ

10

Ширина рабочей зоны, м

- распределителя ПГМ

2 - 10

- низконапорной мойки

2,5 - 20

- высоконапорной мойки

горизонт. 2,8 - 3,5, верт. 0,8

Плотность распределения ПГМ, г/м2

- пескосоль

50 - 500

Совместимость с дополнительными опциями

- отвал передний поворотный

+

- отвал передний поворотный гидравлический

+

- отвал скоростной

+

- отвал боковой

+

- отвал грейдерный

-

- щетка фронтальная

+

- щетка межбазовая

-

- щетка задняя

+

- щетка для мойки барьерных ограждений

+

- пистолет распылительный

+