Основное описание

Открытый бортовой полуприцеп – это не оборудованный тентованной надстройкой полуприцеп борт которого выполнен из алюминиевого профиля. Полуприцепы данного типа предназначены для перевозки различных грузов, в том числе грузы строительного назначения и металлопрокат, не требующих защиты от атмосферного воздействия. Если ваш профиль перевозка подобных грузов, то вы можете купить новый полуприцеп с бортовой платформой, открытый пол которого выполнен из влагостойкой фанеры просто позвонив в отдел продаж завода. Продажа бортовых полуприцепов заводом Grunwald стала возможной благодаря тому, что бортовой полуприцеп имеет раму, унифицированную со шторно-бортовым, или тентованным полуприцепом, которые выпускаются на заводе с 2007 года.

Основные характеристики

Характеристики: 
Параметр Значение
  Категория транспортного средства  O4 стандарт
  Допустимая полная масса  38 000 кг
  Нагрузка на осевой агрегат  27 000 кг
  Нагрузка на ССУ  11 000 кг
  Высота ССУ  1 150 мм
  Грузоподъемность  31 300 кг
  Собственная масса  6 700 кг
  Габаритная длина  13 827 мм
  Габаритная ширина  2 550 мм
  Высота переднего портала
 1 200 мм
  Высота грузовой площадки  1 305 мм
  Длина грузовой площадки  13 600 мм
  Ширина грузовой площадки  2 480 мм
  Шины     385/65 R22,5


ПРЕИМУЩЕСТВА

  • разработано совместно с немецкими специалистами
  • рама усиленной конструкции
  • проваренные с двух сторон лонжероны из шведской высоколегированной стали, сохраняющей эластичность при низких температурах
  • алюминиевые борта, и передняя стенка
  • пол из влагостойкой фанеры
  • сварка производится в аргоновой среде, что делает шов устойчивым к низким температурам

 

ОКРАСКА ДЛЯ СУРОВЫХ УСЛОИЙ

Качество покраски полуприцепов Grunwald отвечает требованиям стандарта ISO для тяжелых климатических условий. Залог длительной защиты изделия от коррозии – тщательная подготовка поверхностей перед покраской. Поэтому все стальные детали подвергаются двукратной дробеструйной обработке. На первом этапе металл проходит грубую очистку, на втором этапе дробеструйную обработку перед покраской проходит уже полностью собранная металлоконструкция.
Покраска производится по современным технологиям лакокрасочными материалами на эпоксидной и полиуретановой основе. Все используемые материалы европейского производства и исключительно высокого качества, что позволяет успешно эксплуатировать полуприцеп в суровых климатических условиях. При покраске службой контроля качества производится поэтапный контроль на всех технологических стадиях процесса.

ШАССИ

Сварная рама усиленной конструкции из продольных лонжеронов и поперечин. Внешний профиль рамы имеет скобы для крепления и фиксации груза. Откидные алюминиевые борта высотой 600 мм (или без бортов). Задний защитный брус в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 58.01, два боковых защитных приспособления в соответствии с Правилами ЕЭК ООН № 73.00. Механическое опорное двухскоростное устройство.

ОСЕВОЙ АГРЕГАТ

Пневмоподвеска с возможностью подъема и опускания платформы, оси фирмы BPW, специальная усиленная для России конструкция осей, рессор, амортизаторов и пневмобаллонов, вторая ось оснащена датчиками EBS.

 

КОЛЕСА И ШИНЫ

7 колес(включая запасное) с дисками 22,5х11,75
комплектация СТАНДАРТ – шины 385/65R22,5

ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Пневматическая, двухпроводная с пневмоаппаратами фирмы WABCO, тормозные механизмы барабанного или дискового типа, EBS – антиблокировочная система тормозных сил, тормозные камеры мембранного типа, стояночная тормозная система полуавтоматического типа с пружинными энергоаккумуляторами на тормозные механизмы второй и третьей осей, комбинированный клапан растормаживания.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Двухпроводная система, рабочее напряжение 24 V, взрывобезопасное исполнение, задние осветительные фонари пятикамерные с интегрированным треугольным отражателем, 2 фонаря освещения номерного знака, 10 габаритных боковых фонарей, 2 передних габаритных фонаря. Без соединительных кабелей с тягачом.

ПРОЧЕЕ ОБОРУДОВАЕНИЕ

  • 2 противооткатных упора с держателями;
  • 2 задних резиновых отбойника;
  • 2 передних и 2 задних полукрыла;
  • корзина для крепления двух запасных колес, держатель для крепления одного запасного колеса;
  • инструментальный ящик с замком;

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОПЦИИ 

  • Увеличение высоты ССУ до 1250, 1350, 1400 и 1500 мм.
  • Алюминиевые борта высотой 800 или 1000 мм.
  • Передний портал увеличенной высоты.
  • Отверстия под коники и комплект коников 8 шт.
  • Передняя/задняя подъемная ось. В ряде случаев позволяет снизить износ резины.
  • Оси грузоподъемностью 3х12 тонн. Позволяют увеличит грузоподъемность полуприцепа до 44 тонн.
  • Информационный блок SMARTBOARD. Блок позволяет быстро и удобно получать информацию о нагрузке на оси, пробеге полуприцепа и состоянии тормозной системы.
  • Паллетный ящик на 24 европаллета.
  • Шины Michelin XTE3 на дисках H.Lemmertz.

 

СЕРТИФИКАЦИЯ

Полуприцепы «Grunwald» сертифицированы Госстандартом РФ в соответствии с последними правилами ЕЭК ООН.

ГАРАНТИЯ

Гарантийный срок на полуприцеп - 12 месяцев с момента продажи. Гарантия на осевой агрегат в стандартной комплектации - 3 года без ограничения пробега.